Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №1, 2012 > Статья


О маркетинге страховых услуг в сфере туризма



Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2012 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Страхование  

Ключевые слова: страховая услуга, страховой продукт, туризм



В статье рассматриваются особенности маркетинга страховых услуг для туристов, раскрываются понятия страховой услуги, страхового продукта, выявляются потребности в страховании. Авторы исследуют особенности создания и распространения страховых услуг для туристов, а также факторы ценообразования в этой сфере. Статья написана с использованием работ, актуальной статистической информации, сообщений агентств и министерств.

Содержание статьи.
• Понятие и специфические черты страховой услуги
• Предпосылки возникновения услуги страхования в сфере туризма
• Особенности создания и распространения страховых услуг для туристов
• Факторы ценообразования в сфере страховых услуг

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (244 Kb, 10 стр.)


Хоминич Ирина Петровна

Хоминич Ирина Петровна
Ученая степень: д. э. н.
Д. э. н., профессор, заведующая кафедрой страхования Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. О маркетинге страховых услуг в сфере туризма
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

Бакланова Лилия Дмитриевна

Бакланова Лилия Дмитриевна
Ученая степень: к. э. н.
К. э. н., доцент кафедры страхования Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. О маркетинге страховых услуг в сфере туризма
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru