Доверие как стратегический ресурс устойчивого функционирования кредитных организаций – C. 78–86
Практические аспекты маркетинга в финансовой компании – C. 88–93
Особенности услуг микрострахования в развивающихся странах – C. 100–109
Классификационные признаки консалтинговых услуг – C. 110–114
Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия – C. 116–135
Кейкис «баланс между полномочиями и компенсациями» – C. 136–147
Повышение эффективности интернет-маркетинга отельного бизнеса в условиях снижения туристического потока – C. 148–156
Журнал посвящен современным теоретическим, методическим и практическим аспектам соотношения маркетинга и финансов. Концепция журнала включает два направления:
Основные темы журнала:
В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке.
Цель издания: формирование и популяризация методических и практических разработок по координации принятия решений на всех уровнях компании, работы специалистов в области маркетинга и финансов, оценке эффективности маркетинга; освещение отечественного и зарубежного опыта по применению маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности компаний на рынке финансовых услуг.
Аудитория журнала: топ менеджеры и специалисты маркетинговых, финансовых подразделений, подразделений по работе с клиентами различных сфер бизнеса, в том числе финансовых услуг; специалисты исследовательских компаний; педагоги, научные сотрудники, аспиранты, студенты экономических и технических вузов, слушатели школ бизнеса.
Авторы: эксперты- практики ведущих мировых компаний, руководители и специалисты маркетинговых служб и консалтинговых компаний; опытные российские и зарубежные ученые и преподаватели; аспиранты, специалисты в области маркетинга в финансовой сфере.