Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы


Маркетинг и финансы
Маркетинг и финансы

Список статей по номерам журнала

  2014: №1, №2

  2013: №1, №2, №3, №4

  2012: №1, №2

Посмотреть все статьи журнала


Статьи публикуются в рубриках:

— Банковский маркетинг (18)
 
— Страхование (7)
 
— Маркетинг отношений (5)
 
— Маркетинг услуг (5)
 
— Маркетинговое планирование (4)
 
— Рентабельность затрат на маркетинг (4)
 
— B-2-B маркетинг (3)
 
— Программы лояльности (3)
 
— Public relations (2)
 
— Usability (2)
 
— Конкурентный анализ (2)
 
— Конкуренция (2)
 
— Маркетинговые исследования рынков (2)
 
— Маркетинговые источники стоимости (2)
 
— Маркетинговый аудит (2)
 
— Оценка эффективности интернет-маркетинга (2)
 
— Практический маркетинг (2)
 
— Сегментация потребителей (2)
 
— Создание сайта (2)
 
— Стратегия интернет-маркетинга (2)
 
— ...

Пресс-релиз.

Журнал посвящен современным теоретическим, методическим и практическим аспектам соотношения маркетинга и финансов. Концепция журнала включает два направления:

  1. Увязка маркетинговых усилий и расходов с финансовыми результатами компании.
    Современная концепция маркетинга подчеркивает его роль в максимизации стоимости компаний, это значит, что маркетинговые стратегии и тактические действия должны оцениваться в соответствии с тем какие доходы получает компания.
  2. Сущность и особенности маркетинга в финансовой сфере - в деятельности банков и страховых компаний.
    Рассматривается место и роль современного маркетинга в обеспечении конкурентоспособности финансовых компаний, способы привлечения и удержания клиентов, оценка эффективности маркетинговой деятельности.

Основные темы журнала:

  • Маркетинг и создание ценности для акционеров, потребителей, сотрудников, общества
  • Роль маркетинга в создании стоимости компании
  • Маркетинговые стратегии и финансовые результаты
  • Финансовые и нефинансовые измерители
  • Метрики маркетинга
  • Методика и практика измерений эффективности маркетинга
  • Бюджет маркетинга
  • Современные концепции и специфика маркетинга в финансовой сфере
  • Сегментация, таргетирование, позиционирование
  • Маркетинг в структуре компании
  • Методы привлечения и удержания клиентов
  • Современный зарубежный опыт
  • Дискуссионный клуб

В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке.

Цель издания: формирование и популяризация методических и практических разработок по координации принятия решений на всех уровнях компании, работы специалистов в области маркетинга и финансов, оценке эффективности маркетинга; освещение отечественного и зарубежного опыта по применению маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности компаний на рынке финансовых услуг.

Аудитория журнала: топ менеджеры и специалисты маркетинговых, финансовых подразделений, подразделений по работе с клиентами различных сфер бизнеса, в том числе финансовых услуг; специалисты исследовательских компаний; педагоги, научные сотрудники, аспиранты, студенты экономических и технических вузов, слушатели школ бизнеса.

Авторы: эксперты- практики ведущих мировых компаний, руководители и специалисты маркетинговых служб и консалтинговых компаний; опытные российские и зарубежные ученые и преподаватели; аспиранты, специалисты в области маркетинга в финансовой сфере.



Интернет-сайт, страничка журнала

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru