Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия 
Горевая Е.С., Гаранина М.В., Русин Г.Л.

Рис. 1. Основные этапы методики
Подготовка данных
Сбор и анализ информации о конкурентной среде предприятия в Интернете
Рис. 2. Форма для заполнения на сайте XSEO
Таблица 1. Показатели SEO для сайтов предприятий
Таблица 2. Показатель «Навигация сайта конкурента»: оценочный лист
Рис. 3. Рейтинг сайтов по показателю «Навигация сайтов конкурентов»
Таблица 3. Результаты оценки навигации сайтов конкурентов
Рис. 4. Рейтинг сайтов по показателю «Дизайн сайтов конкурентов»
Таблица 4. Результаты оценки дизайна сайтов конкурентов, баллы
Таблица 5. Результаты оценки контента сайтов конкурентов, баллы
Сбор и анализ информации об имеющемся сайте или других виртуальных ресурсах предприятия
Рис. 5. Рейтинг сайтов по показателю «Контент»
Выбор алгоритма реорганизации сайта
Рис. 6. Бенчмаркинговый анализ сайтов, баллы
Формирование концепции нового сайта: дизайн, техническое решение, тестирование, корректировка, наполнение контентом
Концепция и прототип
Рис. 7. Главная страница сайта (прототип)
Рис. 8. Раздел «Продукция» (прототип)
Рис. 9. Страница с описанием продукта (прототип)
Дизайн-макет
Таблица 6. Результаты исследования прототипа сайта
Таблица 7. Предложения компаний по созданию дизайна сайта ЗАО «СМК»
Рис. 11. Пример статистики «Яндекса» по выбранным словам и словосочетаниям
Таблица 8. Сводная статистика запросов
Размещение сайта в сети
Источники

Ключевые слова: методика создания работающего сайта, формирование концепции сайта, дизайн сайта, семантическое ядро, контент, прототип сайта

Аннотация

В статье представлена апробация методики создания работающего сайта промышленного предприятия: сбор и анализ информации, необходимой для формирования его концепции, выбор алгоритма реорганизации сайта, разработка прототипа, выбор дизайна и технического решения, создание семантического ядра сайта и наполнение его контентом. Авторы также выделяют основные шаги по размещению сайта в Сети и действия, которые необходимо предпринять для повышения эффективности его работы.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20
Кол-во знаков: около 27,957
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Александровский машиностроительный завод. — Подробнее .

2. Белохолуницкий машстройзавод. — http://bhmz.ru.

3. Волгоградский металлургический комбинат «Красный Октябрь». — Подробнее .

4. Горевая Е.С., Гаранина М.В., Русин Г.Л. Концепутальный подход к созданию эффективного сайта промышленного предприятия // Мар- кетинг и финансы. — 2014. — №1. — С. 44–58.

5. ОАО «НПО «Сибсельмаш». — Подробнее .

6. Полевской машиностроительный завод. — Подробнее .

7. Прототипирование. — Подробнее .

8. Семантическое ядро. — Подробнее ядро.

9. Яндекс.Подбор слов. — Подробнее .

10. Denwer. — Подробнее .

11. XSEO. — http://xseo.in.

Русин Георгий Леонидович

Русин Георгий Леонидович
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента НГТУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 3

Гаранина Мария Владимировна

Гаранина Мария Владимировна

Аспирант кафедры менеджмента НГТУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 3

Горевая Евгения Сергеевна

Горевая Евгения Сергеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента НГТУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 3