Повышение эффективности интернет-маркетинга отельного бизнеса в условиях снижения туристического потока 
Скорбенко С.В.

В ожидании кризиса
Зарубежные тренды: учитываем и учимся
Почему сайты российских отелей отпугивают клиентов: типичные ошибки
Разумные инвестиции
Правильная система бронирования
Учет запросов мобильной аудитории
SEO-2014: как подготовить сайт к продвижению в новых условиях
Комплексный интернет-маркетинг

Ключевые слова: сайт отеля, интернет-маркетинг, повышение эффективности, рост продаж, гостиничный бизнес, снижение турпотока, веб-аналитика, мобильная версия, SEO, типичные ошибки

Аннотация

Главным инструментом увеличения доходности гостиничного бизнеса как в России, так и за рубежом становится сайт отеля. Для достижения максимального уровня эффективности гостиничного интернет-маркетинга необходимы правильная расстановка приоритетов при разработке сайта, опора на веб-аналитику и изучение интернет-аудитории, а также соответствие новым требованиям поисковых систем и разумные инвестиции в комплексный интернет-маркетинг.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,906
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скорбенко Сергей Викторович

Скорбенко Сергей Викторович

Генеральный директор компании DigitalWill.

г. Москва

Другие статьи автора 3