Кейкис «баланс между полномочиями и компенсациями» 
Сотникова М.Н., Киселев В.Д.

Объект исследования
Ситуация: сложившаяся система отношений с внешней средой
Поле проблем (противоречие)
Персонажи и ключевые характеристики ситуации
Пример классификации по типам стратегий (решений)
Решение 1: компромисс
Рис. 2. Динамика целей и ресурсов для персонажа
Рис. 3. Концептуальная модель «Одиннадцать эталонных стратегий (решений)»
Решение 2: сотрудничество
Решение 3: растворение
Решение 4: уклонение
Решение 5: соперничество
Решение 6: растворение (с Зевсовым и Гермесовым) плюс соперничество (с Пановым)
Решение 7: соперничество (с Пановым) плюс уклонение (от Зевсова и Гермесова)
Решение 8: сотрудничество (с Зевсовым) плюс соперничество (с Пановым)
Решение 9: растворение плюс уклонение
Решение 10: сотрудничество плюс растворение
Решение 11: сотрудничество (с Зевсовым) плюс уклонение
Таблица 1. Итоговая матрица решений для ключевых персонажей
Способы контроля реализации выбранного решения
Таблица 3. Итоговая матрица решений: выгоды предприятия
Таблица 2. Итоговая матрица решений: выгоды Антеева

Ключевые слова: уровень производственной нагрузки, уровень компенсации, конфликт, стратегия экономического поведения

Аннотация

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Баланс между полномочиями и компенсациями». Ситуация, описанная в нем, отражает широко распространенную практику, в качестве примера взят собирательный образ муниципального предприятия «Подножье Олимпа». Авторы предлагают несколько вариантов решения проблем, возникших при несовпадении полномочий (ответственности) и компенсаций, предлагаемых работодателем нанятому руководителю.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 24,659
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 21

Сотникова Марина Николаевна

Сотникова Марина Николаевна

Докторант DBA-программы ВШКУ РАНХ и ГС.

г. Владивосток