Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №2, 2014 > Статья


Особенности услуг микрострахования в развивающихся странах



Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Страхование   Маркетинговые исследования рынков   Маркетинг услуг  

Ключевые слова: микрострахование, микрофинансирование, малоимущее население, страховой маркетинг



В статье рассматривается специфика рынка микрострахования в развивающихся странах. Автор описывает основные черты целевого рынка микростраховых продуктов, приводит обзор ключевых типов таких продуктов, а также особенности их разработки и внедрения в странах с низким уровнем дохода населения, дает характеристику основных звеньев логистической цепи в микростраховании.

Содержание статьи.
• Основные характеристики рынка микрострахования
— Рис. 1. Целевой рынок услуг микрострахования
— Таблица 1. Ключевые отличия микрострахования от традиционного страхования в развивающихся странах
— Рис. 2. Схема логистической цепи на рынке микрострахования
• Типы микростраховых продуктов
• Особенности разработки и продвижения микростраховых продуктов
— Таблица 2. Обзор ключевых микростраховых продуктов в развивающихся странах
— Таблица 2. Обзор ключевых микростраховых продуктов в развивающихся странах (продолжение)
— Рис. 3. Основные этапы разработки и внедрения микрострахового продукта
• Источники
— Таблица 3. Показатели эффективности микрострахового продукта

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (228 Kb, 10 стр.)


Кладова Анна Анатольевна

Кладова Анна Анатольевна
Ассистент кафедры финансов и кредита ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
Биография: Закончила юридический и экономический факультеты Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова по специальностям «Юриспруденция» и «Финансы и кредит». Научные интересы — особенности функционирования банковского и страхового рынков России

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Особенности услуг микрострахования в развивающихся странах
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

2. Об особенностях неструктурной оценки банковской конкуренции в России
Журнал: Маркетинг и финансы, #3, 2013 г.

3. Об особенностях структуры российского страхового рынка
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

4. О проблемах оценки банковской конкуренции в России
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru