Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №1, 2012 > Статья


Особенности внедрения программы лояльности в страховой компании (на примере добровольного автострахования физических лиц)



Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2012 г.
Рубрика: Программы лояльности   Страхование  

Ключевые слова: программа лояльности, ценность клиента, бизнес-процессы, пролонгация договоров страхования



В статье рассматриваются практические аспекты организации программы лояльности с точки зрения бизнес-процессов страховой компании. Предлагаемый автором кросс-функциональный подход позволяет страховой компании выделить те элементы цепочки создания ценности, которые будут играть ключевую роль при организации программы лояльности.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (271 Kb, 10 стр.)


Савчук Михаил Викторович

Савчук Михаил Викторович
Ученая степень: к.э.н.
Кандидат экономических наук, менеджер проектов по страховой кооперации ООО "Фольксваген Финансовые Услуги РУС".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2012 г.

2. Особенности внедрения программы лояльности в страховой компании (на примере добровольного автострахования физических лиц)
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru