Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Ивашкова Наталья Ивановна
Ивашкова Наталья Ивановна

Ученая степень: Кандидат экономических наук
Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова. профессор Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС»
РЭУ им. Г. В. Плеханова Профессор кафедры маркетинга
Биография: Более 30 лет занимается вопросами управления маркетингом в различных сферах и отраслях, является автором более 50 публикаций по маркетингу.


Местоположение: Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2013 г.

2. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

3. Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

4. Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

5. Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

6. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

7. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru