Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №1, 2012 > Статья


Cтрахование жизни через банковский канал



Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Маркетинг услуг  

Ключевые слова: страхование жизни, накопительное страхование, розничные банки



Оставаясь практически неизвестным среди потребителей, накопительное страхование стремительно расширяет свое присутствие в продуктовых линейках розничных банков. В настоящей статье рассмотрены основные причины внимания банков к данному продукту, особенности его продвижения по сравнению с классическими продуктами банковской розницы, перспективы его развития.

Содержание статьи.
• Российский страховой рынок
• Специфика продвижения продукта
• Перспективы развития продукта
— Структурированные продукты
— Unit-linked и универсальное страхование жизни

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (159 Kb, 6 стр.)


Бессонов Андрей Дмитриевич

Бессонов Андрей Дмитриевич
Заместитель начальника управления страховых продуктов, «Барклайс Банк»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Cтрахование жизни через банковский канал
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru