Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №1, 2012 > Статья


Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра



Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Маркетинг услуг  

Ключевые слова: эволюция банковского маркетинга, стратегия маркетинга, интегрированные маркетинговые коммуникации, интегрированные бренд-коммуникации, совместный маркетинг



В статье проведен анализ эволюции банковского маркетинга в соответствии с развитием факторов макросреды. Обосновывается стратегическая роль маркетинга в банке. Рассматриваются особенности принятия решений по применению инструментов маркетинга: продуктовой, ценовой и сбытовой политики, а также комплекса маркетинговых коммуникаций. Раскрывается сущность совместного маркетинга в банке.

Содержание статьи.
• Концепции маркетинга
• Эволюция развития банковского маркетинга
• Особенности банковского маркетинга
• Инструменты банковского маркетинга
— Стратегии продаж и технологии взаимодействия с клиентами
— Основные направления коммуникационной политики в банке
• Совместный банковский маркетинг

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (153 Kb, 6 стр.)


Ивашкова Наталья Ивановна

Ивашкова Наталья Ивановна
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова. профессор Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС»
Биография: Более 30 лет занимается вопросами управления маркетингом в различных сферах и отраслях, является автором более 50 публикаций по маркетингу.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

2. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2013 г.

3. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

4. Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

5. Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

6. Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

7. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

8. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru