Создание логистической информационной системы на предприятии

В данной статье предложен вариант подхода к формированию логистической информационной системы (ЛИС) предприятия, определены технологические требования, предъявляемые к ней, принципы ее построения, даны методические рекомендации по созданию ЛИС, представлены модели определения затрат в зонах логистического снижения издержек.

Формирование и реорганизация службы логистики "средней" компании

В статье рассмотрен вопрос формирования и реорганизации логистической службы в "средней" компании с учетом решения специализированных задач. Автор дает определение "средней" компании, анализирует приблизительную структуру ее отдела логистики. Также в данной публикации определены основные задачи отдела логистики и вопросы взаимодействия с другими подразделениями компании.

Структура отдела логистики современной дистрибьюторской компании на рынке FMCG

В статье приводится анализ функций разных отделов логистической службы дистрибьюторской компании, предлагаются возможные варианты построения ее организационной структуры и описываются признаки компаний, для которых наиболее удобной является та или иная структура.

Формирование и реинжиниринг структур отделов логистики в промышленности

В статье рассмотрены примеры инжиниринга и реинжиниринга организационных структур департаментов логистики, подробно проанализирована организационная структура отдела снабжения с точки зрения построения работы и обеспечения безопасности организационной структуры. Кроме того, автор приводит пример организации департамента логистики, основанной на поточном подходе к организации работ.

Реинжиниринг организационной структуры отдела логистики промышленно-торговой компании

В статье рассмотрена линейно-функциональная структура управления логистикой промышленно-торговой компании, проанализированы ее достоинства и недостатки. Также автор обосновал необходимость реинжиниринга оргструктуры логистической службы в соответствии с логистической стратегией компании и описал этапы осуществления данной процедуры.

Актуальные проблемы формирования организационной структуры управления логистикой в компаниях

В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования организационных структур управления логистикой в компаниях, проанализированы этапы формирования и реинжиниринга организационной структуры логистической службы компаний в современных условиях. Автор привел подробный пример формирования и реинжиниринга оргструктуры службы логистики торговой организации (сетевого розничного оператора) при реализации корпоративной стратегии концентрированного роста.

Развитие экономики на основе инноваций, интеграции и логистической координации

В данной статье освещены теоретические аспекты интеграции предприятий в условиях глобализации. Рассмотрены приоритетные направления развития экономики на основе совершенствования инновационной деятельности, создания конкурентоспособной продукции и технологий. Кроме того, дан ряд определений, и проведена аналогия между логистикой и технологией. Предложены варианты интеграции субъектов и логистической координации материальных, информационных и финансовых потоков.

Индикаторы логистических процессов макроэкономических систем: сравнительная динамика и тенденции

Логистические процессы являются одной из основ функционирования макроэкономических систем и одновременно представляют собой важнейший фактор повышения конкурентоспособности любой национальной экономики в глобальной среде. Для оценки этих процессов необходимо использовать соответствующие индикаторы, анализ значений которых позволяет проводить международные сопоставления, намечать ориентиры развития и вырабатывать меры в рамках экономической политики государств и межстрановых объединений.

Построение системы мотивации сотрудников логистической службы. KPI для логиста

В статье описывается практический опыт разработки системы мотивации для сотрудников логистических служб дистрибьюторских компаний в России, задействованных в полной цепочке поставок от поставщика к потребителю. Повышение актуальности данной темы обусловлено изменениями, произошедшими в последние годы как на рынке труда, так и в сфере самой логистики, которая становится все более значимым фактором конкурентного преимущества компании.

Показатели эффективности взаимодействия промышленных предприятий в логистической сети

Для определения эффективности взаимодействия промышленных предприятий в логистической сети необходимо разработать соответствующую систему показателей. В данной статье рассматриваются наиболее значимые из них, прежде всего показатели, характеризующие уровень сервиса в сети, а также затраты на создание и поддержание складского запаса и логистику.

Доставка и логистика

(текущий раздел)