|
||
1 |
Транспортировка в логистике | |
3 |
Рис. 1. Фрагмент линейного ордерного мультимодального коносамента | |
4 |
Рис. 2. Фрагмент оригинала именного коносамента к чартеру «Кондженбилл — 1994» | |
6 |
Рис. 3. Копия коносамента, подписанного агентом от имени капитанаРис. 4. Фрагмент коносамента, содержащего отметку о выпуске четырех оригиналовРис. 5. Фрагмент коносамента, выпущенного по приказу банка | |
8 |
Литература |
1. Голубчик А.М. Груз без коносамента: трагедия или иллюзия? // Международные банковские операции. — 2014. — №1. — С. 77–87.
2. Голубчик А.М. Коносамент морского перевозчика: суть, форма, назначение // Вестник транспорта. — 2017. — №2. — С. 10–14.
3. «Интертанкер» выступает за изменение коносаментов // Информационный бюллетень Морфлота. — 1981. — №1. — С. 42–44.
4. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации №81-ФЗ от 30 апреля 1999 г. — Подробнее .
5. Кокин А.С. Международная морская перевозка груза: право и практика. — М.: Волтерс Клувер, 2007. — 584 с.
6. Холопов К.В., Данчеева Н.В. Толкование коносаментов во внешней торговле: Учебное пособие. — М.: Русайнс, 2015. — 152 с.
7. Шутенко В.В. Коносамент. Ответственность морского перевозчика. — Серия «Коммерческая работа на морском транспорте (теория и практика)». Выпуск1. — СПб.: Информационный центр «Выбор», 2001. — 96 с.
8. Carriage of Goods by Sea Act 1992. — Подробнее .
9. Job А. (2012). «Designing and drafting arbitration clauses in international shipping and offshore contracts: some practical considerations». The Journal of International Maritime Law, Vol. 18, No. 2, р.143.
10. Sassoon D.М. (2012). CIF and FOB Contracts. 5 ed. Sweet & Maxwell, 459 p.