|
||
1 |
Корпоративная логистикаВведение | |
2 |
Первый уровень планирования | |
3 |
Таблица 1. Прогноз продаж по группам товаров, шт. | |
4 |
Таблица 2. Расчет необходимого среднемесячного выпуска, шт. | |
5 |
Второй уровень планирования | |
6 |
Таблица 3. Детализация плана для группы товаров «Спорт» | |
7 |
Таблица 4. Прогноз после корректировки отделом продаж | |
8 |
Таблица 5. Средняя норма выпуска по артикулам | |
9 |
Таблица 6. Стратегия производства на год, шт.Расчет потребности в сырье в случае сложного потребления | |
10 |
Таблица 7. Наличие товара на складе на конец каждого месяца, шт. | |
11 |
Таблица 8. Нормы расхода полотна, мТаблица 9. Размерная горка по данным 2016 г., % | |
12 |
Таблица 10. Расход полотна в разрезе артикулов, мТаблица 11. Расход полотна в разрезе полотен, м | |
13 |
ЗаключениеЛитература |
1. Агафонова Т.Н., Колесников С.Н. Отраслевые особенности материального менеджмента в производстве спортивной одежды SMB // Логистика сегодня. — 2016. — №2. — 114–118.
2. Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. c англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2001.
3. Колесников С.Н. Математический подход в информационной поддержке контроллинга // Логистика и управление цепями поста-вок. — 2015. — №4. — С. 83–89.
4. Колесников С.Н. Планирование деятельности производственного предприятия. От промфинтехпланирования к MRP II и дальше. — М.: 1С-Паблишинг, 2006.
5. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под ред. В.И. Сергеева. — М.: ИНФРА-М, 2004.