Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Исследования в сети интернет
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>

Pulsar WEB — дальнейшее развитие технологии интернет-исследований

Мы уже рассказывали о технологии интернет-исследований, которую наша компания продвигает на российский рынок, и обсуждали все преимущества и недостатки ее использования для количественных исследований (см. "Интернет-маркетинг". — 2001. — №2). Несмотря на то, что у интернет-исследований уже есть свои поклонники и противники, ни у кого из них нет сомнений в том, что этот вид исследований будет развиваться. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и расширился круг областей, в которых применение интернет-технологий является целесообразным, непрерывно растет.

Чтение и ознакомление

Автор: Трошенкова Марина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (126 Kb, 3 стр.)




Аналитика и эксперименты в работе интернет-маркетолога

Обычно, когда речь заходит об интернет-аналитике, говорят о различных системах измерения посещаемости сайта и поведения аудитории на нем (счетчики и программы для анализа логов сайта). Безусловно, эти инструменты являются важными, однако Интернет предоставляет много иных возможностей и позволяет проводить разнообразные эксперименты, которые повышают эффективность не только онлайн-маркетинга, но и прочих маркетинговых мероприятий компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




Будущее интернет-недвижимости

Автор, анализируя текущее состояние рынка недвижимости и новые тенденции его интернет-продвижения, а также учитывая мировой опыт, составляет прогнозы и указывает основные пути развития сегментов этого рынка. Статья предназначена для интернет-маркетологов и будет особенно полезной для компаний, специализирующихся на рынке недвижимости.

Чтение и ознакомление

Автор: Щеблецов Виктор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (370 Kb, 8 стр.)




Веб-сайты фирм-производителей из рейтинга Fortune 500: инновационные маркетинговые стратегии или киберброшюры
Fortune 500 manufacturer web sites: innovative marketing strategies or cyberbrochures

Прогнозы развития электронной коммерции на ближайшие годы на рынках b-2-b оперируют суммами, превышающими триллионы долларов. В этой сфере значительный объем деятельности приходится на долю самих производителей, а их веб-сайты составляют неотъемлемую часть электронной торговли. Но компании, возникни у них такое желание, могли бы использовать свои сайты не только для электронной коммерции, но и для реализации разнообразных маркетинговых коммуникаций, включающих рекламу, стимулирование сбыта, PR и директ-маркетинг. Результаты нашего контент-анализа веб-сайтов 188 производителей из рейтинга Fortune 500 показывают, что широкий спектр интернет-коммуникаций применяют лишь немногие компании. Анализ различий в использовании маркетинговых коммуникаций на веб-сайтах свидетельствует о том, что отдельные расхождения связаны с несовпадением таких показателей, как объем продаж, чистая прибыль доля затрат на исследования и разработки в выручке от продаж.
Печатается с разрешения Elsevier Science Inc.
Источник: журнал Industrial Marketing Management (№31, 2002 г.).

Чтение и ознакомление

Авторы: Perry Monica, Bodkin Charles
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #5, 2004 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (199 Kb, 21 стр.)




Взаимосвязь оффлайновой деятельности компании и активности ее интернет-присутствия

В статье изложен опыт использования Интернета крупнейшим издательским холдингом с целью усиления позиций холдинга на рынке рекламно-информационных услуг. Опыт успешного включения современных каналов распространения информации в существующую бизнес-схему и использование оффлайновой инфраструктуры в развитии интернет-проектов.

Чтение и ознакомление

Автор: Сидорова Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2001 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (63 Kb, 4 стр.)




Восприятие рекламы в рунете: куда смотрит и что видит пользователь

Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? На какие строки результата поиска в Google / Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной? На эти и другие вопросы специалистов по рекламе и маркетингу дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию рекламы в Рунете, которое провела USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и PRIOR.ru.

Чтение и ознакомление

Автор: Сатин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Исследования в сети интернет  


Как скачать (315 Kb, 9 стр.)




Игра, поток и онлайновый поиск информации

В данной статье анализируются условия, необходимые для превращения онлайнового поиска информации в "игру", т. е. в положительный опыт, способный придавать этому процессу внутренний смысл в форме эскапизма и удовольствия. В соответствии с четырехканальной моделью потока ощущение игры рассматривается как следствие состояния потока и состояний, отличных от потока.

Чтение и ознакомление

Авторы: Матвик Карла, Ригдон Эдвард
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2006 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Исследования в сети интернет  


Как скачать (1232 Kb, 15 стр.)




Изучение аудитории сайта и исследования в интернете

Аудитория сайта важна для любой компании, предпринимателя или физического лица, создавшего свою персональную страничку в Интернете. Существуют различные варианты классификации аудитории: по географическому признаку, полу, количеству посещений и т.п. Почему важно определить свою аудиторию и как с ней работать — об этом читайте в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Исследования в сети интернет  


Как скачать (538 Kb, 10 стр.)




Изучение маркетинговой Интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи

В данной статье авторы описывают состояние интернет-маркетинга в санаторно-курортных учреждениях на примере курорта Сочи и доказывают, что интернет-активность курортных организаций является одной из маркетинговых характеристик и зависит от размера, типа и расположения этих организаций.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ветитнев Александр, Ашкинадзе Яков
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2007 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Исследования в сети интернет  


Как скачать (302 Kb, 7 стр.)




Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований

Основатели компании GMI (Global Market Insite, Inc.) угадали важную тенденцию: большая часть исследований, как маркетинговых, так и социально-политических, со временем будет проводиться через Интернет и/или на онлайн-платформе.

Чтение и ознакомление

Автор: Шашкин Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Исследования в сети интернет  


Как скачать (141 Kb, 7 стр.)




Интернет-анкетирование как инструмент маркетинга

В данной статье подробно представлена технология интернет-анкетирования, описаны преимущества и недостатки проведения таких исследований, порядок составления анкеты и обработки данных. В качестве примера приведены результаты интернетанкетирования, организованного и проведенного среди пользователей информационного отраслевого сервера Unipack.Ru.

Чтение и ознакомление

Автор: Гарипова Венера
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2003 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (476 Kb, 12 стр.)




Интернет-маркетинг для риелторов сегодня

Какими инструментами интернет-маркетинга чаще всего пользуются агентства недвижимости? Есть ли потребность в создании новых каталогов всероссийского масштаба, объединяющих максимально возможное количество предложений на рынке недвижимости по всей России, или достаточно уже существующих? Попытка ответить на эти и другие вопросы была сделана в маркетинговом исследовании, проведенном весной 2006 г. Союзом вебмастеров России.

Чтение и ознакомление

Авторы: Дудинов Алексей, Любимова Юлия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2006 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Практический маркетинг  


Как скачать (1787 Kb, 7 стр.)




Интернет-маркетинг на международном b-2-b рынке: применение бенчмаркинга

В данном исследовании предлагается тщательный анализ ключевых факторов, которые влияют на адаптацию такого инструмента, как Интернет, к практике международного маркетинга в сфере b-2-b. Предлагаются новые теоретические основания для исследований по международному интернет-маркетингу в сфере b-2-b, а также руководство по принятию решений, влияющих на конкурентоспособность в условияхм динамического развития электронного рынка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Риад Эйд, Мифанви Труман, Абдель Ахмед
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   B-2-B маркетинг  


Как скачать (451 Kb, 15 стр.)




Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство

Авторы обсуждают возможности маркетинга в контексте решения социальных проблем, в частности, ускорения развития российского предпринимательства. Показано, что при решении социальных проблем актуален дифференцированный подход. В статье представлена авторская методика сегментации, основанная на специальном анализе данных опросов населения, предложены меры по привлечению одного из важных сегментов — активных пользователей Интернета, желающих стать предпринимателями.

Чтение и ознакомление

Авторы: Галицкий Ефим, Галицкая Елена, Салимова Яна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Сегментирование  


Как скачать (474 Kb, 15 стр.)




Интернет-СМИ: возможности для продвижения

Интернет-СМИ имеют ряд особенностей, которые открывают разнообразные возможности для их продвижение как в оффлайне, так и в онлайне. Этими особенностями являются оперативность, точность, достоверность информации, которой владеет интернет-СМИ, профильная аудитория, высокая посещаемость сайта, наличие удобных технических решений и т. д. В статье рассматриваются основные направления для продвижения интернет-СМИ: взаимодействие с традиционными mass-media (телевидением, радио, прессой), сотрудничество с организаторами конференций, семинаров и других мероприятий, а также с неконкурирующими интернет-ресурсами. Рассматривается использование интернет-СМИ как площадки для продвижения других компаний.

Чтение и ознакомление

Авторы: Шабшин Илья, Лусников Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2002 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями
The use of online resources and mobile applications by consumers when choosing restaurants

Настоящее исследование посвящено изучению практики использования специализированных сайтов и мобильных приложений при выборе ресторанов, баров и кафе. В статье проведен анализ процесса принятия решения потребителями о посещении данных заведений. Его результаты могут быть полезны не только указанным организациям, но и прочим компаниям, товары и услуги которых потребители выбирают, используя Интернет.

Чтение и ознакомление

Авторы: Сидорчук Роман, Мхитарян Сергей, Коробков Станислав
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (164 Kb, 10 стр.)




Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере рынка кейтеринга)

Данная статья написана по результатам онлайн-опроса, проведенного среди членов Сообщества менеджеров и посвященного исследованию российского рынка кейтеринга. Основная цель исследования — определить основные тенденции и приоритетные направления развития услуг в данном рыночном сегменте в соответствии с предпочтениями потенциальных потребителей и выявить наиболее популярные бренды кейтеринговых компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Гусева Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2005 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Исследования в бренд-менеджменте   B-2-B маркетинг  


Как скачать (356 Kb, 6 стр.)




Исследование европейского рынка интернет-рекламы: благоприятные прогнозы

Процесс интеграции Интернета в стратегии маркетинговых коммуникаций крупнейших компаний Европы идет полным ходом. Недавние исследования рекламного рынка Западной Европы фиксируют уверенный рост доли расходов на онлайновую рекламу в маркетинговых бюджетах: долгожданный "перелом" в сознании рекламодателей состоялся. Можно ожидать, что аналогичные процессы вскоре начнутся и в России, так что анализ европейского рынка в конце 2005 г. позволяет заглянуть в близкое будущее отечественного рынка.

Чтение и ознакомление

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2006 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Реклама в интернете  


Как скачать (212 Kb, 3 стр.)




Исследования российского рынка интернет-доступа



Чтение и ознакомление

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (57 Kb, 2 стр.)




Как пользователи читают выдачу поисковой системы Google: экспериментальное исследование

В июле 2005 года компания Enquiro выпустила отчет, вызвавший большой интерес в мировом сообществе поисковых оптимизаторов. В работе "Исследование глазных движений" (Eye tracking study) подробно описано, как разные люди читают страницу с результатами поиска системы Google, когда и на какие ссылки они "кликают".

Чтение и ознакомление

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2005 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Исследования в сети интернет  


Как скачать (99 Kb, 3 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 58
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru