Как повысить качество решений, принимаемых при выборе места дислокации и формы собственности склада

В статье представлен новый метод выбора наилучшего решения при оптимизации места дислокации и формы собственности склада. Он позволит повысить качество принимаемых решений, учесть предпочтения лица, принимающего решения, и устранить феномен неадекватного выбора.

Cклад на IT-лад

Статья посвящена вопросам оптимизации складских бизнес-процессов на базе использования систем управления складом. Автор дает характеристику различным видам IT-решений по управлению работой склада, приводит данные, свидетельствующие о целесообразности их внедрения, описывает алгоритм внедрения системы на предприятии.

Взаимодействующие разнонаправленные мелкомасштабные модули для интралогистических операций

В статье описаны варианты инновационной структуры интралогистической системы, состоящей из взаимодействующих мелкомасштабных модулей. Важное требование, предъявляемое к мелкомасштабному модулю, — функциональная гибкость, которая должна позволить формировать отдельные интралогистические решения. Таким образом, эти модули должны соединять в себе множество
функций, чтобы обеспечить не только движение материалов, но и их сортировку / распределение.

Сменный график работы склада в условиях неравномерной нагрузки

Традиционные режимы работы сотрудников склада (пятидневка, «два через два» и др.) имеют существенный изъян: они не позволяют адаптироваться к прогнозируемо переменной нагрузке на склад. Использование сменного графика на основе суммированного учета рабочего времени дает компании возможность более гибко использовать людские ресурсы, позволяет применить принцип «ресурсы к нагрузке», компенсирует суточные, недельные и сезонные неравномерности нагрузки на склад.

Особенности использования критерия среднего геометрического в формате задач многокритериального выбора места дислокации и формы собственности склада

Статья продолжает тему, затронутую авторами в предыдущих публикациях. При решении задач многокритериальной оптимизации (в данном случае речь идет о выборе месторасположения и формы собственности склада) менеджер не всегда может сделать адекватный выбор. Авторы подробно излагают причины и способы устранения данного феномена.

Управление размещением товаров на складе с использованием контрольных карт

Использование контрольных карт при инвентаризации позволило значительно повысить точность размещения товаров на складе, наладить командную работу по совершенствованию бизнес-процессов распределения и комплектации товаров, увеличить эффективность операций, сократить число ошибок. Автор описывает мероприятия, направленные на совершенствование, и приводит контрольные карты за период 2007–2010 гг.

Опыт повышения эффективности работ на небольшом складе

Когда говорят о внедрении технологий бережливого производства, то чаще всего упоминают о масштабных и дорогостоящих проектах. Опыт работы по реализации системы «5S» на небольшом складе показывает, что эту работу можно провести и собственными силами в отдельно взятом (локальном) подразделении.

Склад "на заказ": особенности девелопмента качественных складских объектов

Ухудшение общей экономической ситуации и, как следствие, снижение потребительского спроса заставило девелоперов отказаться от рентабельных спекулятивных проектов в пользу проектов built-to-suit. Для таких проектов может быть нехарактерной повышенная рентабельность, однако у них есть свои, не менее важные преимущества, а именно стабильность и гарантированная доходность.

Российский рынок экспресс-доставки: требуются инновации

Заявленный руководством нашей страны курс на модернизацию отечественной экономики предполагает внедрение инновационных решений во всех ее отраслях. Транспортно-логистические услуги представляют собой один из ключевых элементов макроэкономической структуры, и модернизация данного сегмента является непременным условием дальнейшего социально-экономического
развития России. В статье рассмотрен конкретный пример инновационного решения — ввод в эксплуатацию интеллектуального сортировочного комплекса.

Концепция координации работы компаний-операторов

В статье говорится о необходимости создания логистических центров координации работы компаний-операторов (ЛЦ КРКО) в составе территориальных центров транспортного обслуживания при администрации железных дорог в целях повышения эффективности использования приватного подвижного состава. Авторы рассматривают основные принципы работы ЛЦ, их задачи и функции.

Складская логистика

(текущий раздел)