Идентификация и классификация заинтересованных сторон программы / проекта
Стреттон А.

Аннотация

Цель этой статьи — помочь идентифицировать и классифицировать заинтересованные стороны программ и проектов и определить источники, в которых эти темы исследуются более подробно. Автор представляет вниманию читателей собственную модель такой идентификации.

Содержание

Введение;

1. Идентификация заинтересованных сторон программы;

2. Распределение заинтересованных сторон программ / проектов по двум типам;

2.1. Заинтересованные стороны системы поставок и с прямыми / непрямыми

горизонтальными отношениями;

2.2. Основные (или внутренние) и вторичные (или внешние) заинтересованные стороны;

2.3. Заинтересованные стороны-сторонники (бенефициары) и заинтересованные

стороны-противники (антагонисты);

2.3.1. Заинтересованные стороны-бенефициары

2.3.2. Заинтересованные стороны-антагонисты

3. Распределение заинтересованных сторон по четырем типам;

3.1. Классификации заинтересованных сторон по полномочиям / интересам;

3.1.1. Диаграмма влияния заинтересованных сторон;

3.1.2. Определение количества факторов власти / интереса / успеха заинтересованных

сторон;

3.2. Стратегии классификации заинтересованных сторон;

Заключение;

Ключевые слова: заинтересованные стороны программы / проекта, модель идентификации / классификации заинтересованных сторон, бенефициары, антагонисты, лидеры проектов, стратегии управления
Журнал: «Управление проектами и программами» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 11,883.

1. Cleland D.I., Ireland L.R. (2002). Project Management: Strategic Design and Implementation. 4 ed. New York: McGraw-Hill.

2. De Wit B., Meyer R. (2004). Strategy: Process Context, Content - an International Perspective. 3 Ed. London: Thompson Learning.

3. Drucker P.F. (1981). Managing in Turbulent Times. London: Pan Books.

4. Englund R.L. (2006). «Dealing with power and politics in project management». In: Dinsmore P.C., Cabanis-Brewin J. (Eds.). The AMA Handbook of Project Management. 2 ed. New York: AMACOM, pp. 348–362.

5. OGC (Office of Government Commerce) (2007). Managing Successful Programmes. 3 Ed. London: The Stationary Office.

6. PMI (2006a). The Standard for Program Management. Project Management Institute, Newtown Square, PA.

7. Tasmanian Government (2004). Project Management Guidelines, -Подробнее .

8. Thiry M. (2004a). «Program management: a strategic decision management process». In: Morris P.W.G., Pinto J.K., Hoboken N.J. (Eds.). The Wiley Guide to Managing Projects. John Wiley & Sons. Chapter 12, pp. 257–287.

9. Thiry M. (2004b). «Value management: a group decision-making process to achieve stakeholders’ needs and expectations in the most resource-effective ways». In: Morris P.W.G., Pinto J.K., Hoboken N.J. (Eds.). The Wiley Guide to Managing Projects. John Wiley & Sons. Chapter 36, pp. 876–902.

10. Tuman J.Jr. (2006). «Studies in communications management: аchieving project success through team building and stakeholder manage-ment». In: Dinsmore P.C., Cabanis-Brewin J. (Eds.). The AMA Handbook of Project Management. 2 ed. New York: AMACOM, pp. 174–183.

11. Winch G.M. (2004). «Managing project stakeholders». In: Morris P.W.G., Pinto J.K., Hoboken N.J. (Eds.). The Wiley Guide to Managing Projects. John Wiley & Sons. Chapter 12, pp. 321–339.

Стреттон Алан

Стреттон Алан
доктор наук

Преподаватель Университета менеджмента и технологий.

Нью- трал Бей, Австралия

В 1988–2006 гг. участвовал в разработке и преподавании программы для магистров по управлению проектами в Технологическом университете Сиднея (Австралия). Работал в строительной отрасли в течение 38 лет, был председателем Комитета по стандартам PMI в 1989–1992 гг. Автор более 70 научных статей.

Другие статьи автора 4