Мотивация персонала фирмы в условиях экстернализации логистических функций
Казарина Л.А.

Аутсорсинг и повышение конкурентоспособности;
Экстернализация функций в логистике;
Аутсорсинг функций и мотивация персонала;
Персонал и реинтеграция логистических функций;

Ключевые слова: логистика, персонал, мотивация, аутсорсинг, реинтеграция функций

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы аутсорсинга логистических функций и отношения к нему персонала. Выявляются причины снижения мотивации работников. Указываются способы повышения эффективности экстернализации посредством работы с персоналом фирмы-аутсорсера.

Журнал: «Логистика сегодня» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,262

1. Abrahamsson M., Wandel St. (2003). A model of tiering in third-party logistics with a service parts distribution case study. Transport Logistics, Vol. 1(3), June, pp. 181–194.

2. Fabbe-Costes N. (2002). Information management in the logistics service industry: A strategic response to the reintegration of logistical activities. Transport Logistics, Vol. 1(2), June, pp. 115–127.

3. Karolefski J. (2005). Making Every Penny Count. Food Logistics, №76, April, pp. 21–25.

4. Lieb R., Miller J. (2004). The Use of Third-party Logistics Services by Large US Manufacturers. International Journal of Logistics: Research & Applications, Vol. 5(1), April, pp. 1–12.

5. Peters M. J., Lieb R. C., Randall H. L. (2003). The use of third-party logistics services by European industry. Transport Logistics, Vol. 1, №3, рp. 167–179.

Казарина Лариса Анатольевна

Казарина Лариса Анатольевна

Доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.

Иркутск