Четыре параметра "умных" инноваций: как победить в гонке, наградой в которой является прибыльный рост 
Голдбруннер Т., Хаузер Р., Лист Г., Вельдхоен С.

Рис. 1. Этапы улучшения инновационной результативности;
Понимание клиентов;
Рис. 2. Четыре параметра "умных" инноваций;
Рис. 3. Способы, позволяющие лучше понять клиентов;
Глобальная инновационная сеть предвидение;
Рис. 4. Ключевые факторы при создании глобальной инновационной сети;
Рис. 5. Выгоды, получаемые благодаря способности прогнозировать тенденции;
Инновационная организация повышаем коэффициент "умных" инноваций;
Рис. 6. Структурные элементы ДНК инновационной организации;
Рис. 7. Реализация подхода УИ;

Ключевые слова: инновации, инновационная результативность, умные инновации, инновационная сеть

Аннотация

В статье раскрывается суть понятия "умных" инноваций и обосновывается необходимость новых подходов к генерированию идей. Авторы рассматривают этапы улучшения инновационной результативности, описывают четыре параметра "умных" инноваций, улучшение которых позволит компаниям добиться значительного повышения инновационной результативности.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,339
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вельдхоен Стивен

Вице-президент подразделения Booz Allen Hamilton в Токио.

Токио, Япония

Консультирует компании-производители по вопросам, касающимся стратегии инноваций, глобальных инновационных сетей и повышения эффективности инновации.

Другие статьи автора 2

Голдбруннер Томас

Глава подразделения Booz Allen Hamilton в Мюнхене.

Мюнхен, Германия

Занимается вопросами управления инновациями и разработки продуктов преимущественно в автомобильной отрасли и в сфере высоких технологий.

Другие статьи автора 2

Хаузер Ричард

Партнер подразделения консалтинговой компании Booz & Company в Мюнхене.

Мюнхен, Германия

Работает с клиентами в области авиакосмической промышленности и обороны, специализация — производство и разработка продуктов.

Лист Георг

Партнер подразделения консалтинговой компании Booz & Company в Амстердаме, руководитель направления по управлению инновациями в Европе.

Амстердам, Нидерланды

Имеет большой опыт работы с клиентами по повышению эффективности R&D в отраслях с большим объемом инженерно-технических работ, таких как автомобильная и авиакосмическая.