Креативная индустрия: как поддержать баланс интересов общества 
Малофеева Т.Н.

1
Введение

2
Обзор литературы

4
Таблица 1. Области креативной индустрии

5
Креативная индустрия в России

6
Глобальный инновационный индекс GII
Индекс креативного капитала городов

7
Рис. 1. Индекс креативного капитала мегаполисов в 2012–2015 гг.

9
Рис. 3. Динамика GII в 2014–2018 гг.
Инновационный профиль российской федерации

10
Методология расчета РИРР
Рейтинг инновационных регионов России (РИРР)
Статистический анализ РИРР

11
Таблица 2. Интервальный вариационный ряд распределения инновационного индекса регионов РФ
Рис. 4. Гистограмма частот интервального ряда распределения инновационного индекса регионов РФ

12
Рис. 5. Кумулята частот интервально ряда распределения инновационного индекса регионов РФ
Интерпретация

13
Таблица 3. Интервальный вариационный ряд распределения инновационного индекса регионов РФ
Заключение
Проверка гипотезы о нормальном законе распределения

14
Рис. 6. Гистограмма частот и теоретическая кривая Гаусса интервального ряда распределения инновационного индекса регионов РФ
Источники

18
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Вспомогательная таблица для расчета теоретической нормальной кривой распределения значений инновационного индекса по регионам России

19
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Вспомогательная таблица для проверки гипотезы о нормальном законе распределения значений инновационного индекса регионов России

Ключевые слова: креативная индустрия, креативная экономика, инновации, интеллектуальный капитал, интеллектуальная собственность

Аннотация

В статье рассматривается динамика креативного сектора России, приводятся анализ доступных статистических данных и тенденции дальнейшего развития отрасли. Россия имеет хороший потенциал для создания и продвижения инноваций, однако он не используется в полной мере в силу ряда причин, среди которых недостаточное развитие технологий и экономики знаний, а также нехватка условий для креативной деятельности.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 27,375
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Глобальный инновационный индекс — 2016. — Подробнее .

2. Зеленцова Е.В. От творческих индустрий к творческой экономике // Управленческое консультирование. — 2009. — №3. — С. 190–199.

3. Индекс креативного капитала. — Подробнее .

4. Креативная индустрия столицы: как развиваются творческие пространства города. — Подробнее .

5. Мхитарян В.С., Архипова М.Ю., Дуброва Т.А., Миронкина Ю.Н., Сиротин В.П. Анализ данных: Учеб. / Под ред. В.С. Мхитаряна. — М.: Юрайт, 2018.

6. Рейтинг инновационных регионов России. — Подробнее .

7. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые создают будущее. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

8. Belgrave J. (2012). Short Study on Cross Innovation. — Подробнее .

9. Creative Capital Index. — Подробнее .

10. Creative Economy Report 2008. — Подробнее .

11. Creative Nation: Commonwealth Cultural Policy. (1994). Department of Communications and the Arts (Australia).

12. Galiulova N., Safronov E., Tikhonov A., Solomatin P., Strelchuk A. (2018). Culture and Cultural Industries. Moscow: InterMedia LLC.

13. Global Innovation Index 2018. — Подробнее .

14. Howkins J. (2001). The Creative Economy: How People Make Money from Ideas. London: Penguin Press.

15. Kasprzak R. (2015). «Creative industries in the Polish economy». Quaestiones Geographicae, Vol. 34(2), pp. 34–43.

16. Moore I. (2014). «Cultural and creative industries concept — a historical perspective». Procedia — Social and Behavioral Sciences, Vol. 110, pp. 738–740.

17. Oliveira J., Laranja M., Lahorgue M., Born H. (2016). «Cross Innovation approach and the creative industries: a case study in the city of Lisbon, Portugal». International Journal Of Innovation, Vol. 4(1).

18. Ruutu K., Panfilo A., Karhunen P. (2009). Cultural Industries in Russia. — Подробнее .

Малофеева Татьяна Николаевна

Малофеева Татьяна Николаевна

Старший преподаватель Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

г. Москва

Другие статьи автора 2