Как найти «голубой океан» потенциальных клиентов 
Жамков С.С.

1
Четыре стадии формирования клиентской потребности

2
Вторая стадия: клиент осознал проблему, но не знает, как ее решить
Первая стадия: клиент не знает, что ему нужен ваш продукт
Третья стадия: клиент осознал проблему и нашел решение

3
Как работать с клиентами, находящимися на второй стадии
Как создать «парадоксальный» поток клиентов
Как работать с клиентами, находящимися на третьей стадии

4
Как сделать клиенту предложение, от которого невозможно отказаться
Как работать с клиентами, находящимися на первой стадии
Решение №1: задайте критерии идеального выбора

5
Решение №2: покажите уникальное конкурентное преимущество вашего продукта
Решение №3: сделайте клиенту выгодное предложение
Решение №4: ограничьте срок действия вашего предложения
Решение №5: дайте как можно больше информации о вашем продукте

6
Как правильно сформировать контент для клиента в образовательном материале
Инструменты создания «голубого океана» потенциальных клиентов

7
Литература

Ключевые слова: конкуренция, покупка франшизы, «голубой океан» потенциальных клиентов, преимущества решения, образовательный контент, потребность, поток клиентов

Аннотация

В данной статье автор предлагает пошаговый алгоритм поиска «голубого океана» потенциальных клиентов: рассматривает стадии формирования потребности и описывает несколько простых решений, которые позволят превратить незнакомых с продуктом или услугой потребителей в покупателей.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,201
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гассман О., Франкенбергер К., Шик М. Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

2. Мацусита К. Миссия бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

3. Питерс Т. Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства. — М.: Альпина Паблишер, 2014.

4. Тиньков О.Ю. Как стать бизнесменом. — М.: Альпина Паблишер, 2015.

5. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

6. Harvard Business Review. 10 лучших статей. Стратегия. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

Жамков Сергей Сергеевич

Жамков Сергей Сергеевич

Генеральный директор компании «Эвентмаркет».

г. Саратов

Эксперт по масштабированию бизнеса с помощью event-маркетинга, предприниматель с двенадцатилетним опытом в сфере продаж, сооснователь первой в России и СНГ выставки-конференции франшиз «Битва франшиз».