В стремлении увеличить прибыль компании часто работают над сокращением затрат. Однако если провести расчеты, то выяснится, что рост прибыли связан совсем с другими факторами. В статье автор рассматривает критерий, который больше всего влияет на рост (или снижение) прибыли, и показывает, как грамотно с ним работать, чтобы выжить в условиях кризиса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Магафурова Лариса Сергеевна
Руководитель бухгалтерской компании «Умный бухучет», руководитель онлайн-клуба «Академия безопасности налогоплательщиков», руководитель и преподаватель «Школы бухгалтеров Ларисы Магафуровой»,.
г. Челябинск
Основатель медиаплатформы «Умный бухучет», владелец и модератор International Accounting Exchange Group, эксперт и консультант в профессиональных изданиях.