Менеджеры предприятий, стремящихся завоевать место на рынке, должны получать внутреннюю управленческую информацию, которая позволит увидеть возможности предприятия и перспективы достижения или удержания им своих позиций.
Для этого важны данные, позволяющие оценить не только конечный результат деятельности сегмента, но и расходы, которые несет предприятие. Распределение расходов предприятия между сегментами деятельности наиболее объективно отражает вклад каждого сегмента в общий результат.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Аврова Инна Андреевна
кандидат экономических наук
Председатель НП "Клуб бухгалтеров "Базис". В настоящее время занимается бухгалтерским и управленческим консультированием, преподает в Ленинградском Государственном Областном Университете.
Санкт-Петербург
Основная сфера деятельности — проведение семинаров и консультаций по организации управленческого учета и постановке системы
бюджетирования на предприятиях, поиск
оптимальных путей передачи и формирования управленческой информации и ее интерпретации, подготовка отчетов в зависимости от специфики деятельности предприятия. Автор десяти книг и большого
количества статей, посвященных различным аспектам организации учета и налогообложения на предприятиях.