Условия для обеспечения сохранности культурных ценностей организации в процессе расширения
Лариос А.

2
1. Что такое культура
2. Преимущества культурной дистанции

3
3. Вызовы на этапе расширения
4. Пять условий для обеспечения сохранности культуры организации
4.1. Формализация культуры на уровне лидера
4.2. Использование культурной дистанции

4
4.4. Использование технологий
4.3. Структура организации и обмен знаниями

5
4.5. Факторы развития культуры
Литература

Ключевые слова: культурные ценности, расширение, культурная дистанция, культурное разнообразие, знания

Аннотация

Компании, стремящиеся к расширению, часто сталкиваются с масштабной проблемой сохранения своих ценностей и культуры, а также с таким явлением, как культурная дистанция. Автор рассказывает, как сохранить ценности и использовать преимущества культурного разнообразия.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,549

1. Abdelzaher D.M. (2012). «The impact of professional service firms’ expansion challenges on internationalization processes and performance». The Service Industries Journal, Vol. 32(10), pp. 1721–1738. — Подробнее .

2. Alonso-Almeida M. del M., Llach J. (2013). «Adoption and use of technology in small business environments». The Service Industries Journal, Vol. 33(15–16), pp. 1456–1472. — Подробнее .

3. Azar G., Gendijk R. (2016). «Cultural distance, innovation and export performance. An examination of perceived and objective cultural distance». European Business Review, Vol. 28(2), pp. 176–207. — Подробнее .

4. Damanpour F., Aravind D. (2011). «Managerial innovation: conceptions, processes, and antecedents». Management and Organization Review, Vol. 8(2), pp. 423–454.

5. Damanpour F., Evan W.M. (1984). «Organizational innovation and performance: the problem of organizational lag». Administrative Science Quarterly, Vol. 29(3), pp. 392–409.

6. Grant R. (1996). «Toward a knowledge-based theory of the firm». Strategic Management, Vol. 17, pp. 109–122.

7. Hannan M.T., Freeman J. (1984). «Structure inertia and organizational change». American Sociological Review, Vol. 49, pp. 149–164.

8. Harzing A.W. (2003). «The role of culture in entry-mode studies: from neglect to myopia?» Advances in International Management, Vol. 15, pp. 75–127.

9. Hjalager A. (2010). «A review of innovation research in tourism». Tourism Management, Vol. 31(1), pp. 1–12.

10. Hofstede G. (2001). Culture’s Consequences: Comparing Values, Behaviors, Institutions, and Organizations across Nations. Thousand Oaks: Sage.

11. Hofstede G. (1980). Culture’s Consequences: International Differences in Work-Related Values. Beverly Hills: Sage.

12. Kogut B., Singh H. (1988). «The effect of national culture on the choice of entry mode». Journal of International Business Studies, Vol. 19(3), pp. 411–432.

13. López-Duarte C., Vidal-Suárez M.M. (2010). «External uncertainty and entry mode choice: cultural distance, political risk and language diversity». International Business Review, Vol. 19(6), pp. 575–588.

14. Marcati A., Guido G., Peluso M.A. (2008). «The role of SME entrepreneurs’ innovativeness and personality in the adoption of innovations». Research Policy, Vol. 37(9), pp. 1579–1590.

15. Pater R. (2015). «Advanced culture change leadership». Professional Safety, Vol. 60(9), p.24. 16. Reus T.H., Lamont B.T., Ellis K.M. (2016). «A darker side of knowledge transfer following international acquisitions». Strategic Management Jour-nal, Vol. 37(5), pp. 932–944. — Подробнее .

17. Schein E.H. (2017). Organizational Culture and Leadership (Vol. 1). San Francisco: Jossey-Bass Publishers.

18. Simonin B. (1999). «Transfer of marketing know-how in international strategic alliances: an empirical investigation of the role and antecedents of knowledge ambiguity». Journal of International Business Studies, Vol. 30(3), pp. 463–490.

19. Yamin M., Sinkovics R.R. (2006). «Online internationalisation, psychic distance reduction and the virtuality trap». International Business Review, Vol. 15(4), pp. 339–360.

Лариос Анхелика

Лариос Анхелика

Основатель и генеральный директор компании ALACONTEC.

г. Мехико, Мексика

Ранее работала в ряде частных и государственных организаций, в том числе была IT-директором Министерства здравоохранения Мексики. Опыт работы в качестве руководителя проектов — более 20 лет. Волонтер PMI с 2007 г., занимала должность президента мексиканского отделения PMI.

Другие статьи автора 3