Рубрикатор > Журналы > Стратегический менеджмент > №1, 2014 > Статья | |||||
Процедуры и показатели сбалансированного стратегического позиционирования предприятия Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2014 г. Рубрика: Стратегическое планирование Balanced scorecard Ключевые слова: стратегическая цель, стратегические задачи, стратегические показатели, процедуры позиционирования В статье предложены процедуры, позволяющие переводить выбранную стратегическую цель и ее значение в качественные и/или количественные показатели. Последние могут относиться как к предприятию в целом, так и к основным сферам его деятельности. Содержание статьи. • Введение • Структура объекта стратегического позиционирования стратегические цели и показатели предприятия — Таблица 1. Классификация стратегических целей, направлений их достижения и стратегических задач предприятия — Таблица 2. Стратегические показатели предприятия и их измерители, отнесенные к предметам оценки — Рисунок. Схема процедуры сбалансированного стратегического позиционирования предприятия — Таблица 3. Значения сбалансированных стратегических показателей предприятия — Таблица 4. Стратегические показатели системы управления — Таблица 5. Значения сбалансированных стратегических показателей системы управления предприятием — Таблица 6. Стратегические показатели производственно-технологической сферы предприятия — Таблица 7. Стратегические показатели финансово-экономической сферы — Таблица 8. Значения сбалансированных стратегических показателей производственно-технологической сферы — Таблица 9. Значения сбалансированных стратегических показателей финансово-экономической сферы предприятия — Таблица 10. Карта изменений стратегического позиционирования предприятия • Заключение
![]() Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей Как скачать (338 Kb, 19 стр.)
|