Процедуры и показатели сбалансированного стратегического позиционирования предприятия 
Екатеринославский Ю.Ю.

Введение;
Структура объекта стратегического позиционирования стратегические цели и показатели предприятия;
Таблица 1. Классификация стратегических целей, направлений их достижения и стратегических задач предприятия ;
Таблица 2. Стратегические показатели предприятия и их измерители, отнесенные к предметам оценки ;
Рисунок. Схема процедуры сбалансированного стратегического позиционирования предприятия;
Таблица 3. Значения сбалансированных стратегических показателей предприятия;
Таблица 4. Стратегические показатели системы управления;
Таблица 5. Значения сбалансированных стратегических показателей системы управления предприятием;
Таблица 6. Стратегические показатели производственно-технологической сферы предприятия ;
Таблица 7. Стратегические показатели финансово-экономической сферы;
Таблица 8. Значения сбалансированных стратегических показателей производственно-технологической сферы;
Таблица 9. Значения сбалансированных стратегических показателей финансово-экономической сферы предприятия;
Таблица 10. Карта изменений стратегического позиционирования предприятия;
Заключение;

Ключевые слова: стратегическая цель, стратегические задачи, стратегические показатели, процедуры позиционирования

Аннотация

В статье предложены процедуры, позволяющие переводить выбранную стратегическую цель и ее значение в качественные и/или количественные показатели. Последние могут относиться как к предприятию в целом, так и к основным сферам его деятельности.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 29,022
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Екатеринославский Ю.Ю. Оценка влияния риска на выбор задач стратегического развития предприятия // Стратегический менеджмент. — 2013. — №3. — C. 216–226.

2. Екатеринославский Ю.Ю. Новая версия системы сбалансированных показателей: методология и методики. Berlin: Palmarium Academic Publishing, 2012. — C. 29–50.

3. Портер М. Конкурентное преимущество. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

4. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

5. Котлер Ф., Бергер Р., Бисхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

6. Аверчев И. Как оценить эффективность работы компании // Финансовый директор. — 2006. — №3.

7. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. — М.: Олимп-Бизнес, 2008. — С. 4–8.

8. Томпсон А.А.-мл., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильямс, 2005. — С. 92–93.

9. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — С. 27–28.

10. Horvath & Partners. Внедрение сбалансированной системы показателей. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

11. Овчаренко К. Как сбалансировать BSC, или О чем все хотели узнать, но боялись спросить // Управление компанией. — 2004. — №9. — С. 3.

Екатеринославский Юрий Юдкович

Екатеринославский Юрий Юдкович
доктор экономических наук
профессор

Главный научный сотрудник Российской академии предпринимательства.

г. Москва

Автор более 20 книг и около 100 статей по проблемам управления. Специализируется в таких областях, как подготовка топ-менеджеров и управление рисками.

Другие статьи автора 4