|
||
Введение;Структура объекта стратегического позиционирования стратегические цели и показатели предприятия;
|
1. Екатеринославский Ю.Ю. Оценка влияния риска на выбор задач стратегического развития предприятия // Стратегический менеджмент. — 2013. — №3. — C. 216–226.
2. Екатеринославский Ю.Ю. Новая версия системы сбалансированных показателей: методология и методики. Berlin: Palmarium Academic Publishing, 2012. — C. 29–50.
3. Портер М. Конкурентное преимущество. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
4. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
5. Котлер Ф., Бергер Р., Бисхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
6. Аверчев И. Как оценить эффективность работы компании // Финансовый директор. — 2006. — №3.
7. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. — М.: Олимп-Бизнес, 2008. — С. 4–8.
8. Томпсон А.А.-мл., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильямс, 2005. — С. 92–93.
9. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — С. 27–28.
10. Horvath & Partners. Внедрение сбалансированной системы показателей. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
11. Овчаренко К. Как сбалансировать BSC, или О чем все хотели узнать, но боялись спросить // Управление компанией. — 2004. — №9. — С. 3.