|
||
Рис. 1. Диаграмма состояний поведения агентов;Рис. 2. Моделирование потока потенциальных покупателей;Рис. 3. Моделирование системы продаж основных игроков рынка;Рис. 4. Моделирование задержки и эффекта от рекламы;Таблица. Инвестиционная привлекательность регионов; |
1. Sterman J. (2000). Business Dynamics: Systems Thinking and Modeling for a Complex World. New York: McGraw Hill.
2. Warren K. (2002). Competitive Strategy Dynamics. New York: Wiley.
3. Warren K. (1999). «The dynamics of strategy». Business Strategy Review, Vol. 10, Iss. 3, p. 16.
4. Wallis L., Paich M., Borshchev A. (2004). Agent Modeling of Hispanic Population Acculturation and Behavior. The 3rd International Conference on Systems Thinking in Management (ICSTM 2004), Philadelphia, Pennsylvania, USA.
5. Каталевский Д.Ю., Солодов В.В., Кравченко К.К. Моделирование поведения потребителей // Искусственные общества. — 2012. — Том 7. — №1–4.
6. Homer J. (1987). «A diffusion model with application to evolving medical technologies». Technological Forecasting and Social Change, Vol. 31, No. 3, pp. 197–218.
7. Mahajan V., Muller E., Bass F. (1990). «New product diffusion models in marketing: а review and directions for research». Journal of Marketing, Vol. 54, No. 1, pp. 1–26.
8. Воловиков Б.П. Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе методов системной динамики // Стратегический менедж мент. — 2013. — №4. — C. 43–65.