В последнее время одной из наиболее важных тенденций развития российского рынка является активная экспансия крупных торговых компаний в регионы. На сегодняшний день именно периферийные регионы — это одна из тех немногих ниш, которую можно назвать недостаточно развитой, тогда как в Москве и близлежащих ее районах многие компании, в том числе и розничные сети, уже испытывают сильнейшую конкуренцию.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горбачев Александр Владимирович
Директор по маркетингу Национальной логистической компании. Учится в London School of Marketing.
В 1996 г. окончил механико-математический
факультет Московского государственного
университета им. М. В. Ломоносова,
в 1998 г. — Российскую экономическую школу.
Работал по проектам TACIS, в международных компаниях CAST Consulting, World Trade
Center, ORFE.