В современной компании логистическая служба отвечает за управление товарными, материальными и связанными с ними информационными потоками, охватывая все стадии бизнес-процесса: от выявления потребностей в сырье и материалах, до отгрузки готовой продукции клиентам. Поэтому и зона ответственности руководителя такого крупного подразделения организации чрезвычайно обширна. Это влечет за собой постоянные столкновения его интересов с интересами руководителей других подразделений. При этом топ-менеджмент компании (или ее собственники) не всегда в полной мере осознают потенциал снижения издержек, заложенного в грамотно организованную работу службы логистики, а значит, лишает себя получения дополнительных прибылей. Это, в свою очередь, влияет и на результат разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе работы между руководителями различных подразделений фирмы.