Роль ценовой премии при покупке компаний
Роменская Н.В.

Оценка сделок по слияниям и поглощениям по результатам проведенных исследований;
Соотношение показателя ROI и величины премии на примере десяти сделок по слияниям и поглощениям с премией ниже 20%;
Соотношение показателя ROI и величины премии на примере десяти сделок по слияниям и поглощениям с премией выше 30%;
Соотношение величины премии и полученной эффективности;

Отрасли:

Аннотация

Какую цену заплатить при покупке нового бизнеса? Подобный вопрос задают все менеджеры компаний, собирающихся совершить сделку по слиянию или приобретению. Размер премии предложения часто ассоциируется с удачей или неудачей слияния при сравнении полученного синергетического эффекта и размером первоначальных инвестиций. В настоящей статье предпринята попытка раскрыть экономическую сущность премии и показать, какие факторы влияют на ее уровень.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,870

1. Weston F. J. and S. C., Weaver Samuel C. Mergers and acquisitions, McGraw-Hill Executive MBA Series, 2001.

2. Гохан А. П. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

3. Sirower M. L. The Synergy Trap. How Companies Lose the Acquisition Game, The Free Press, 1997.

4. Peteraf M. A. The cornerstones of competitive advantage: a resource-based view, Strategic Management Journal, 1993, pp. 179–191.

5. Wernerfelt B. A resource-based view of the firm, Strategic Management Journal, 1984, pp. 171–180.

6. Hostile reception, The Economist. 1999, 17 April, p. 66.

Роменская Наталья Валерьевна

Роменская Наталья Валерьевна

Менеджер по работе с корпоративными клиентами-нерезидентами в АБН АМРО Банк А. О.

Москва

Окончила МГИМО МИД РФ. Работала в финансовом департаменте банка МЕНАТЕП и в клиентском отделе "Банка Австрия Кредитанштальт". Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 3