|
||
3 |
Таблица 1. Показатели рентабельности предприятия за 2016–2018 гг., %Таблица 2. Показатели ликвидности и платежеспособности предприятия за 2016–2018 гг., % | |
4 |
Таблица 3. Основные ключевые показатели эффективности и контрольные показатели предприятия в 2018 г. | |
7 |
Таблица 4. Показатели доверия и привлекательности предприятия | |
9 |
Таблица 5. Показатели инвестиционной привлекательности предприятия за 2016–2018 гг. | |
10 |
Таблица 6. Показатели для анализа вероятности банкротства предприятия за 2018 г.Таблица 7. Применение дискриминантных факторных моделей за 2018 г. | |
12 |
Таблица 9. Эффективность деловой репутации компании: алгоритм анализаТаблица 10. Исходные данные для расчета коэффициента эффективностиЛитература |
1. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2017. — №8-2. — С. 321–324.
2. Кузьмина Е.Ю., Соклакова И.В. Деловая репутация компаний: необходимость формирования и проблемы // Управление. — 2016. — №4. — С. 74–81.
3. Реверчук Н.И., Дзямулич Е.С. Влияние маркетинговой безопасности на деловую репутацию предприятия // Экономика и юриспруденция. — 2014. — №5(6). — С. 86–89.
4. Шипилова И.А. Оценка кадровых рисков // Молодой ученый. — 2017. — №20(154). — С. 298–301.