В данной статье рассматриваются вопросы налогового контроля за ценами сделок и возможности компаний снизить риски при таком контроле с помощью правильно разработанной маркетинговой политики. А также рассматриваются основные элементы маркетинговой политики и порядок формирования цены в зависимости от рынка, на котором работает компания.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Степина Антонина Федоровна
кандидат экономических наук
К. э. н., доцент, сотрудница Института профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ.
Москва
Окончила экономический факультет Московской текстильной академии по специальности
"Экономика". С 1993 г. работает в области управления финансами компаний и налогообложения, имеет аттестат Минфина РФ по общему аудиту. Автор более 50 научных работ, в том числе учебника по планированию, организации и управлению производством для вузов.
Аспирант ГУ-ВШЭ, главный специалист Центрального банка РФ. Работает над кандидатской диссертацией по теме "Трансфертное ценообразование и налогообложение".
Окончил ГУ-ВШЭ по кафедре фондового рынка и финансового менеджмента и Университет "Эразмус" в Роттердаме (Голландия).(Москва).