Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №2, 2006 > Статья

Управленческий учет неликвидов



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2006 г.
Рубрика: Управленческий учет   Управление стоимостью  

Ключевые слова: неликвиды, скрытые неликвиды, традиционное бюджетирование



Очень немногие российские предприятия могут по праву гордиться отлаженной системой учета неликвидов и управления ими. Как правило, работа с неликвидами ведется от случая к случаю. А между тем учет неликвидов может показать потенциальные резервы оптимизации работы с оборотными средствами. В ряде случаев организация учета неликвидов, не требующая дополнительных затрат, помогает серьезно экономить.

Содержание статьи.
• Задать цель управленческого учета неликвидов
• Понять, что следует считать неликвидом
• Определить, где и как образуются неликвиды
• Оценить стоимость вопроса
• Предвидеть ситуации возникновения неликвидов
• Организовать учет и анализ информации на местах возникновения неликвидов
• Помнить о том, что неликвиды могут быть не только материальными

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (81 Kb, 8 стр.)


Рябков Алексей Владимирович

Рябков Алексей Владимирович
Финансовый менеджер ООО "Управляющая компания ПБЛ-Холдинг" (строительство).
Биография: Окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПБГУЭиФ). Проходил заочное обучение в Universite Pierre Mendez France Grenoble II (Франция). Окончил аспирантуру СПБГУЭиФ. Работал специалистом службы планирования ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", менеджером по стратегическому планированию ЗАО "Балтимор-Холдинг" (производство продуктов питания). Автор ряда научных публикаций.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. С чего следует начинать подготовку инвестиционного бюджета
Журнал: Управление корпоративными финансами, #6, 2007 г.

2. Как бороться со скрытыми неликвидами компаний
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2006 г.

3. Управленческий учет неликвидов
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2006 г.

4. Практика учета инвестиционных затрат предприятия
Журнал: Управление корпоративными финансами, #5, 2005 г.

5. Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2005 г.

6. Рестайлинг товаров: как маркетологу найти общий язык с экономистом и инженером
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2004 г.

7. ABC-костинг как альтернатива директ-костингу
Журнал: Управление корпоративными финансами, #6, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru