Тренинги: мифы и реальность 
Орлов И.В.

Ключевые слова: тренинговые программы, коучинг, консалтинг, семинар, обучение и развитие персонала

Аннотация

Данная статья предназначена для тех, кому небезразлична проблема развития персонала, кто имел успешный опыт сотрудничества с тренинговыми компаниями или, наоборот, был жестоко обманут в своих ожиданиях. В статье автор, опираясь на личный опыт, рассматривает основные заблуждения и ошибки заказчиков учебных программ.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,745
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Орлов Игорь Владимирович

Орлов Игорь Владимирович

Генеральный директор ООО "Классика тренинга".

Смоленск

Окончил Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков. С 1998 г. по 1999 г. — директор Руднянской межрайбазы (Смоленский Облпотребсоюз). В 1998– 1999 гг. работал в ООО "Кока-Кола Ботлерз Орел". В 2000 г. занимал должность коммерческого директора "Пивоваренной компании" (г. Смоленск). С 2000 г. по 2002 г. — мерчандайзер ООО "Филип Моррис". С 2002 г. по 2003 г. — тренер ПДК "Оптима" по Северо-Западному региону (г. Санкт-Петербург). В 2003–2004 гг. — начальник по продажам (регион Смоленск-Брянск) ООО "Реемтсма". В 2004-2005 гг. — руководитель отдела продаж (на территории Перми и Пермской области) ПДК "Оптима". Ведет тренинги: "Основы продаж", "Обучение тренеров", "Навыки проведения интервью", "Основы управления", "Стили лидерства", "Торговый представитель", "Основы мерчандайзинга", "Мотивация", "Профессионал переговоров", "SPIN-технологии" и др. Более восьми лет работает в сфере продаж, развития и обучения персонала (в российских и западных компаниях).

Другие статьи автора 2