Обучение в сфере розничной торговли 
Винокур Р.Ф.

Структура обучения;
Основные векторы обучения;
Обучение стандартам работы;
Мотивация к обучению;
Оценка эффективности обучения;
Плановое обучение работающих сотрудников;

Ключевые слова: розница, обучение персонала, оценка, векторы обучения, организация обучения

Аннотация

Данная статья посвящена основным аспектам обучения персонала, работающего в сфере розничных продаж. Рассматриваются структура обучения на испытательном сроке, основные направления обучения продавцов, а также вопросы, связанные с оценкой эффективности обучения. Статья может представлять интерес как для HR-менеджеров, работающих в розничных сетях, так и для тренеров и руководителей учебных центров и корпоративных университетов.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,428
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Винокур Рита Федоровна

Винокур Рита Федоровна

Тренинг-менеджер в ГК "Элкод". Бизнес-тренер.

Москва

Имеет опыт проведения тренингов по продажам, переговорам, телефонному общению, развитию управленческих навыков, командообразованию. Работала в области аттестации и мотивации персонала.

Другие статьи автора 3