Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №1, 2016 > Статья


Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики



Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Корпоративная культура  

Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративная этика, мотивация, обучение



Статья посвящена корпоративной культуре, которая рассматривается как фактор, определяющий эффективность и качество работы сотрудников российских компаний. Основываясь на собственном профессиональном опыте, автор выделяет основные факторы, воздействующие на культуру и микроклимат в организации, демонстрирует их системное значение, перечисляет барьеры, препятствующие формированию эффективной команды, а также предлагает пути развития корпоративной культуры.

Содержание статьи.
• От редакции
• Принципы развитой корпоративной культуры
• Введение
— Доверие
— Обратная связь
• Негативные особенности российской практики корпоративного взаимодействия
— Обучение и поддержка
— Постановка целей и задач
• Развитие корпоративной культуры
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (125 Kb, 6 стр.)


Оберемко Владислава Алексеевна

нет фотографии
Биография: с 2013 г. по 2016 г. руководила отделами проектного сопровождения и контроля качества клиентского обслуживания крупных розничных банков. Сфера профессиональных интересов: изучение и оптимизация клиентского опыта, контроль качества обслуживания, реинжиниринг бизнес-процессов в сфере финансовых услуг.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru