Журнал «Менеджмент качества»

Менеджмент качества
Журнал "Менеджмент качества", посвященный основам менеджмента качества, вопросам организации работы по качественному управлению на предприятии, внедрению СМК, применению систем менеджмента качества, созданных на основе международных стандартов ISO серии 9000.

Все аспекты менеджмента сквозь призму качества.

Три раздела издания:
Теория. История. Тенденции. Обзоры.
Методология. Методы и инструменты для менеджеров.
Практика. Отечественная. Зарубежная (переводы). Обмен опытом.

Цель издания — на примерах из российского и зарубежного опыта показать важность всестороннего подхода к проблемам качества, основанного на внедрении современных методов менеджмента качества, реинжиниринге бизнес-процессов, развитии персонала, модернизации технологических процессов.

Актуальные темы:
  • Системный подход. Менеджмент как система. Религиозные, национальные, региональные особенности систем менеджмента.
  • Статистическое мышление. Шухарт. Деминг. Тагути. Бокс. Шесть сигм. Визуализация информации.
  • Человеческие отношения: Лидерство. Командная игра. Мотивация. Пять великих систем. Образование и обучение. «Поток». Ментальные модели. Диалог.
  • Инновации: ТРИЗ. Дилемма инноватора. Коммерциализация.
  • Стандарты и менеджмент. ИСО, МЭК и др.
  • Управление знаниями.
  • Управление переменами.
  • Управленческий учет. АВС, АВВ, АВМ. Экономика качества.
  • Бережливое производство.
  • Выживающее производство. (Agile manufacturing).
  • Организация как система. Обучающаяся организация. Прогнозирование и планирование. Маркетинг. Жизненный цикл продукции. Продукция и услуги.
  • Менеджмент и власть.


Издатель: Издательский дом «Гребенников»
Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4