Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы


Оберемко Владислава Алексеевна
эксперт
Биография: с 2013 г. по 2016 г. руководила отделами проектного сопровождения и контроля качества клиентского обслуживания крупных розничных банков. Сфера профессиональных интересов: изучение и оптимизация клиентского опыта, контроль качества обслуживания, реинжиниринг бизнес-процессов в сфере финансовых услуг.


Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru