Телескоп для идеи. Технология креативного процесса 
Колесник В.

Креатив в контексте брендинга;
Творческие предпосылки;
Подготовительная работа;
Генерация идей;
Выбор идеи;
Несколько слов о дизайне;

Аннотация

В этой статье речь пойдет о том, как может быть построена работа над креативом в процессе разработки бренда. Также в данной публикации сделана попытка обозначить особенности основных этапов разработки бренда (подготовительная работа, генерация идей, выбор идеи, дизайн) и показать, какие методики можно использовать для достижения наилучшего результата.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,390
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Bono E. Lateral thinking: creativity step by step. Advanced Practical Thinking Training, 1992.

2. Tony Buzan, Barry Buzan. The Mind Map Book. BBC Books. 1993.

3. De Bono, Edward. Six Thinking Hats. New York: Little, Brown and Co, 1985.

Колесник Виталий

Колесник Виталий

Креативный директор агентства интегрированного брендинга BrandWay.

Москва

Окончил Колледж философии, теологии и истории Св. Фомы Аквинского, учился в Институте дизайна и рекламы. В рекламно-дизайнерской индустрии с 1990 г. Автор тренинга "Практика креативного мышления" и нескольких креативных методик.