Основные принципы создания эффективного предложения в директ-маркетинге 
Stone B., Jacobs R.

Факторы, требующие внимания;
Выбор каналов отклика;
Все аспекты разработки уникальных предложений;
Как продвигать предложение;
Предложения типа "приведи друга";
Как стимулировать отклик;
Не увлекайтесь!;
Кейс: Simple Pleasures Light;

Аннотация

Эффективное предложение поможет компании добиться успеха. О том, как создать предложение, которое заставит потребителей купить ваш товар, читайте в главе из книги Боба Стоуна и Рона Джейкобса "Директ-маркетинг: эффективные приемы".

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 22
Кол-во знаков: около 43,677
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.