Реклама на транспорте: из Столицы в регионы 
Кирюхина И.А.

Что значит общественный транспорт для горожан?;
Почему реклама на транспорте — один из самых популярных видов массовой рекламы?;
Хорошо ли в регионах то, что хорошо в Москве?;
Как определить эффективность рекламы на транспорте?;

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются вопросы, касающиеся рекламы на транспорте. Обсуждается значимость общественного транспорта для горожан, объясняются причины популярности транспорта как рекламного носителя, а также особенности движущихся носителей рекламы и связанные с ними ограничения. В статье приведены данные о распределении рекламы на транспорте по товарным категориям в Москве и регионах. Заключительная часть статьи посвящена описанию методики измерения эффективности рекламы на транспорте.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,497
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кирюхина Ирина Анатольевна

Кирюхина Ирина Анатольевна

Генеральный директор рекламного агентства "Нью-Тон".

Москва

Другие статьи автора 2