ГЛАВА 10. Глобальное бренд-лидерство — а не глобальные бренды Полная глава книги «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга». Страниц: 38 Рейтинг: Аакер Д., Йохимшталер Э. КН — 2003, №1 Читать
ГЛАВА 9. Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ Полная глава книги «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга». Страниц: 42 Рейтинг: Аакер Д., Йохимшталер Э. КН — 2003, №1 Читать
ГЛАВА 8. Создание брендов: роль Cети Полная глава книги «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга». Страниц: 36 Рейтинг: Аакер Д., Йохимшталер Э. КН — 2003, №1 Читать
ГЛАВА 7. Создание брендов — роль спонсорства Полная глава книги «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга». Страниц: 36 Рейтинг: Аакер Д., Йохимшталер Э. КН — 2003, №1 Читать
ГЛАВА 6. Adidas и Nike — уроки создания бренда Полная глава книги «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга». Страниц: 34 Рейтинг: Аакер Д., Йохимшталер Э. КН — 2003, №1 Читать
ГЛАВА 5. Архитектура бренда Полная глава книги «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга». Страниц: 36 Рейтинг: Аакер Д., Йохимшталер Э. КН — 2003, №1 Читать
ГЛАВА 4. Система взаимоотношений брендов Полная глава книги «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга». Страниц: 36 Рейтинг: Аакер Д., Йохимшталер Э. КН — 2003, №1 Читать
ГЛАВА 3. Конкретизация и уточнение идентичности бренда Полная глава книги «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга». Страниц: 34 Рейтинг: Аакер Д., Йохимшталер Э. КН — 2003, №1 Читать
ГЛАВА 2. Идентичность бренда — краеугольный камень стратегии бренда Полная глава книги «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга». Страниц: 38 Рейтинг: Аакер Д., Йохимшталер Э. КН — 2003, №1 Читать
ГЛАВА 1. Бренд-лидерство — веление нового времени Полная глава книги «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга». Страниц: 28 Рейтинг: Аакер Д., Йохимшталер Э. КН — 2003, №1 Читать