ГЛАВА 3. Конкретизация и уточнение идентичности бренда
Аакер Д., Йохимшталер Э.

2
Даем определение лидерству

5
Определяем индивидуальность бренда — история L.L. Bean

8
Конкретизируем идентичность

9
Ревизия программ поддержки идентичности

14
Ищем ролевую модель идентичности

20
Разработка визуальной метафоры

23
Установление приоритета идентичности бренда

29
Демонстрация конкретизированной идентичности

33
И снова об идентичности бренда

Аннотация

Полная глава книги «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга».

Книга: «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)

Аакер Дэвид А.

Аакер Дэвид А.
магистр исскуств, д. ф. н.

Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy, базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 90 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising и 12 книг.
За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга. Книги "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" стали в США бестселлерами.

Другие статьи автора 31

Йохимшталер Эрих

Йохимшталер Эрих

Приглашенный профессор Университета Вирджинии в высшей школе бизнеса Darden в Шарлоттсвилле и председатель компании Prophet Brand Strategy (США).

Нью-Йорк, США

Другие статьи автора 15