Глава 10. Промо-акции для благотворительных обществ и церквей Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 14 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 9. Новые клиенты Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 11 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 8. Существующие клиенты Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 12 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 7. Промо-акции в четырех стенах Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 5 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 6. Лучшие тактики открытия и возобновления работы Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 9 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 5. Маркетинг внутреннему клиенту Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 4 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 4. Основные бизнес-тактики Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 33 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 3. Десять предварительных этапов в реализации любой промо-тактики Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 4 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 2. Как выбрать подходящие тактики Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 3 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 1. План битвы: основы Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 2 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать