Глава 30. Е-маркетинг Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 10 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 29. Череда промо-акций в учебном году Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 5 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 28. Тактики продвижения в День Благодарения и на Рождество Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 9 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 27. Тактики продвижения в праздничные дни Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 31 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 26. Благоприятные возможности: юбилеи и годовщины Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 8 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 25. «Бескорыстные» промо-тактики Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 11 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 24. Крайние меры Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 3 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 23. Промо-тактики для автозакусочных Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 3 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 22. Тематические вечеринки Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 7 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 21. Купоны и другие способы привлечь клиентов Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 19 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать