Электронная библиотека Grebennikon

Электронная библиотека

Незарегистрированный посетитель
  • Пользовательское соглашение
Список загрузки 0
Логин
Регистрация
  • Рубрикатор
  • Издания
  • Мероприятия
  • Факты
    • О библиотеке
    • Тарифы
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
  • Тестовый доступ
  1. Библиотека
  2. Каталог журналов
  3. Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
  • По темам
  • По отраслям
  • По журналам
  • Страница 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • 4

Глава 20. Ресторан, кафе и бар — в четырех ваших стенах

Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов».

Страниц: 24
Рейтинг:

Филтенштейн Т.

КН — 2006, №1

Глава 19. Поставщики услуг

Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов».

Страниц: 10
Рейтинг:

Филтенштейн Т.

КН — 2006, №1

Глава 18. Отрываемся по полной

Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов».

Страниц: 6
Рейтинг:

Филтенштейн Т.

КН — 2006, №1

Глава 17. Студенты и их семьи

Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов».

Страниц: 18
Рейтинг:

Филтенштейн Т.

КН — 2006, №1

Глава 16. Способы работы с сообществом

Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов».

Страниц: 12
Рейтинг:

Филтенштейн Т.

КН — 2006, №1

Глава 15. Дисконтные карты, купоны, лотереи

Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов».

Страниц: 13
Рейтинг:

Филтенштейн Т.

КН — 2006, №1

Глава 14. Различные промо-тактики для ритейлоров

Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов».

Страниц: 10
Рейтинг:

Филтенштейн Т.

КН — 2006, №1

Глава 13. Стимулирующие программы для сотрудников

Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов».

Страниц: 27
Рейтинг:

Филтенштейн Т.

КН — 2006, №1

Глава 12. Директ-мейл и прямая реклама

Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов».

Страниц: 8
Рейтинг:

Филтенштейн Т.

КН — 2006, №1

Глава 11. Промо-тактики в рамках общественных мероприятий

Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов».

Страниц: 10
Рейтинг:

Филтенштейн Т.

КН — 2006, №1
  • Страница 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • 4

2006


Grebennikov Business Career
+7 (495) 147-3110
support@grebennikov.ru