Глава 20. Ресторан, кафе и бар — в четырех ваших стенах Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 24 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 19. Поставщики услуг Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 10 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 18. Отрываемся по полной Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 6 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 17. Студенты и их семьи Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 18 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 16. Способы работы с сообществом Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 12 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 15. Дисконтные карты, купоны, лотереи Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 13 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 14. Различные промо-тактики для ритейлоров Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 10 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 13. Стимулирующие программы для сотрудников Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 27 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 12. Директ-мейл и прямая реклама Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 8 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать
Глава 11. Промо-тактики в рамках общественных мероприятий Полная глава книги «Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов». Страниц: 10 Рейтинг: Филтенштейн Т. КН — 2006, №1 Читать