Глава 12. Управление идентичностью бренда в условиях непрерывно меняющегося рынка Полная глава книги «Персональный брендинг». Страниц: 14 Рейтинг: Рейн И., Хэмлин М., Столлер М., Котлер Ф. КН — 2007, №1 Читать
Глава 11. Удержание позиций Полная глава книги «Персональный брендинг». Страниц: 43 Рейтинг: Рейн И., Хэмлин М., Столлер М., Котлер Ф. КН — 2007, №1 Читать
Глава 10. Продвижение бренда Полная глава книги «Персональный брендинг». Страниц: 27 Рейтинг: Рейн И., Хэмлин М., Столлер М., Котлер Ф. КН — 2007, №1 Читать
Глава 9. Дистрибуция бренда Полная глава книги «Персональный брендинг». Страниц: 34 Рейтинг: Рейн И., Хэмлин М., Столлер М., Котлер Ф. КН — 2007, №1 Читать
Глава 8. Четыре этапа процесса трансформации бренда Полная глава книги «Персональный брендинг». Страниц: 90 Рейтинг: Рейн И., Хэмлин М., Столлер М., Котлер Ф. КН — 2007, №1 Читать
Глава 7. Заблуждения при создании брендов Полная глава книги «Персональный брендинг». Страниц: 43 Рейтинг: Рейн И., Хэмлин М., Столлер М., Котлер Ф. КН — 2007, №1 Читать
Глава 6. Стратегии маркетинга высокой популярности Полная глава книги «Персональный брендинг». Страниц: 26 Рейтинг: Рейн И., Хэмлин М., Столлер М., Котлер Ф. КН — 2007, №1 Читать
Глава 5. Кто они, потребители высокой популярности? Полная глава книги «Персональный брендинг». Страниц: 45 Рейтинг: Рейн И., Хэмлин М., Столлер М., Котлер Ф. КН — 2007, №1 Читать
Глава 4. Секторы и иерархия индустрии высокой популярности Полная глава книги «Персональный брендинг». Страниц: 24 Рейтинг: Рейн И., Хэмлин М., Столлер М., Котлер Ф. КН — 2007, №1 Читать
Глава 3. Как работает индустрия высокой популярности Полная глава книги «Персональный брендинг». Страниц: 36 Рейтинг: Рейн И., Хэмлин М., Столлер М., Котлер Ф. КН — 2007, №1 Читать