Глава 12. Управление идентичностью бренда в условиях непрерывно меняющегося рынка 
Рейн И., Хэмлин М., Столлер М., Котлер Ф.

Аннотация

Полная глава книги «Персональный брендинг».

Книга: «Персональный брендинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рейн Ирвинг

Профессор коммуникаций в Северо-западном университете.

Чикаго

Всемирно известный эксперт в области публичных коммуникаций и популярной культуры, консультирует широко известных людей и международные корпорации.

Другие статьи автора 16

Хэмлин Майкл

Управляющий директор консалтинговой компании TeamAsia, специализирующейся на стратегических маркетинговых коммуникациях.

Филиппины

Международный консультант по вопросам корпоративного и персонального брендинга.

Другие статьи автора 16

Столлер Мартин

Профессор Высшей школы менеджмента Келлогга при Северо-западном университете.

США

Специалист по внутрикорпоративным отношениям и организационному поведению, консультирует международные корпорации.

Другие статьи автора 16

Котлер Филип

Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Келлогга при Северо-западном университете. Эксперт по маркетингу.

США

Один из ведущих экспертов по маркетингу, автор книги "Основы маркетинга" – самого популярного пособия по маркетингу во всем мире.

Другие статьи автора 18