Глава 11. Организация процесса создания брендов Полная глава книги «Создание сильных брендов». Страниц: 21 Рейтинг: Аакер Д. КН — 2007, №1 Читать
Глава 10. Измерение капитала бренда по товарным категориям и рынкам Полная глава книги «Создание сильных брендов». Страниц: 39 Рейтинг: Аакер Д. КН — 2007, №1 Читать
Глава 9. Рычаги усиления бренда Полная глава книги «Создание сильных брендов». Страниц: 39 Рейтинг: Аакер Д. КН — 2007, №1 Читать
Глава 8. Управление системами брендов Полная глава книги «Создание сильных брендов». Страниц: 31 Рейтинг: Аакер Д. КН — 2007, №1 Читать
Глава 7. Бренд: стратегии развития во времени Полная глава книги «Создание сильных брендов». Страниц: 35 Рейтинг: Аакер Д. КН — 2007, №1 Читать
Глава 6. Реализация идентичности бренда Полная глава книги «Создание сильных брендов». Страниц: 34 Рейтинг: Аакер Д. КН — 2007, №1 Читать
Глава 5. Индивидуальность бренда Полная глава книги «Создание сильных брендов». Страниц: 47 Рейтинг: Аакер Д. КН — 2007, №1 Читать
Глава 4. Ассоциации с организацией Полная глава книги «Создание сильных брендов». Страниц: 36 Рейтинг: Аакер Д. КН — 2007, №1 Читать
Глава 3. Система идентичности бренда Полная глава книги «Создание сильных брендов». Страниц: 44 Рейтинг: Аакер Д. КН — 2007, №1 Читать
Глава 2. История создания бренда Saturn Полная глава книги «Создание сильных брендов». Страниц: 34 Рейтинг: Аакер Д. КН — 2007, №1 Читать