Глава 5. Индивидуальность бренда
Аакер Д.

Аннотация

Полная глава книги «Создание сильных брендов».

Содержание

2
История бренда Harley'Davidson

8
Измерение индивидуальности бренда

11
Как создается индивидуальность бренда

17
В каких целях используется индивидуальность бренда?

20
Модель удовлетворения потребности в самовыражении

28
Модель взаимоотношений «бренд–клиент»

38
Модель представления функциональных выгод

42
Индивидуальность бренда и образ пользователя

45
Индивидуальность бренда как средство поддержания преимущества
Вопросы для обсуждения

46
Примечания

Книга: «Создание сильных брендов» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)

Аакер Дэвид А.

Аакер Дэвид А.
магистр исскуств, д. ф. н.

Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy, базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 90 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising и 12 книг.
За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга. Книги "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" стали в США бестселлерами.

Другие статьи автора 31