Глава 7. Бренд: стратегии развития во времени 
Аакер Д.

2
История бренда General Electric

6
История бренда Smirnoff

12
Для чего нужно менять идентичность, позицию или реализацию бренда?

14
Почему (при умелом применении) лучше использовать принцип постоянства во времени?

20
Постоянство во времени: почему оно труднодостижимо?

28
Поиски источника молодости

34
Вопросы для обсуждения

35
Примечания

Аннотация

Полная глава книги «Создание сильных брендов».

Книга: «Создание сильных брендов» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 35
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аакер Дэвид А.

Аакер Дэвид А.
магистр исскуств, д. ф. н.

Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy, базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 90 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising и 12 книг.
За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга. Книги "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" стали в США бестселлерами.

Другие статьи автора 31