Картографирование логистических процессов

В данной статье рассматривается метод картографирования логистических процессов, применяемый в компании Pro Logistics, оказывающей услуги международных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Результаты данного метода наглядно демонстрируют преимущества и недостатки предоставляемых компанией услуг, а также направление их улучшения.

Структурно-параметрический синтез комплексной системы управления смешанными перевозками

В данной статье рассматриваются направление и метод формирования комплексной системы управления смешанными перевозками, связанные с созданием единой транспортной системы межотраслевых хозяйственных комплексов, обеспечивающей транспортную и информационную связь между этапами жизненного цикла товаров.

Сущность транспортно-коммерческих рисков на примере воздушных грузовых перевозок

В данной статье изложены ключевые причины возникновения транспортно-коммерческих рисков в процессе осуществления перевозки. Рассмотрены некоторые группы этих рисков, а также проанализированы их основные виды. Более
подробно автор останавливается на риске перегруженности транспортного коридора, т. к. данный тип риска имеет большое значение.

Возможности управления логистическими рисками на основе методов страхования

В статье рассмотрены методы управления логистическими рисками (ЛР) на основе предложений страховых компаний. Раскрывается значение основных терминов, важных для понимания специфики страховых контрактов в контексте их
использования с целью управления ЛР. Представлена математическая модель, иллюстрирующая эффективность применения методов страхования для управления ЛР.

Теоретические основы прогнозирования достаточной обороны государства в рамках стратегической логистики

В данной статье рассматриваются ключевые аспекты военной стратегической логистики и способы прогнозирования поддержания государственной безопасности на уровне достаточной обороны. В качестве основы анализа достаточной обороны авторы предлагают использовать возможные методы определения условий стратегической стабильности.

Сравнительная характеристика логистических транспортно-технологических систем по параметрам эффективности логистических каналов (Часть 2)

В статье приводятся расчеты показателей экономической эффективности логистических транспортно-технологических схем доставки скоропортящихся грузов из Германии и Нидерландов в Москву с использованием судов смешанного
(река — море) плавания по сравнению с вариантами прямой доставки железнодорожным и автомобильным транспортом. Даны предложения по управлению реализацией пилотного проекта на основе создания ЗАО "МММЦ".

Концепция транспортного освоения газовых месторождений в Арктике

Наиболее значительные запасы природного газа расположены в арктических регионах России: на территориях Архангельской и Тюменской областей, а также на прилегающих шельфовых акваториях Баренцева и Карского морей. Данная статья посвящена освоению арктических месторождений природного газа в нашей стране. Кроме того, рассматриваются транспортно-технологические схемы перевозок сжиженного природного газа.

Применение логистических технологий к управлению грузовыми перевозками

В данной статье рассматривается проблема логистического управления грузовыми перевозками при взаимодействии с промышленными комплексами и подъездными путями, а также при прохождении грузов через пограничные переходы.

Сравнительная характеристика логистических транспортно-технологических систем по параметрам эффективности логистических каналов (Часть 1)

В данной статье рассматриваются методологические и практические аспекты разработки логистических транспортно-технологических систем (ТТС) доставки скоропортящихся продовольственных товаров на региональный потребительский рынок с использованием различных маршрутов и видов транспорта. Особое внимание уделяется функциональным элементам логистической цепи поставок продукции из Европы на потребительский рынок Москвы.

Использование методологии структурного анализа и проектирования (SADT) для формирования и изучения информационного пространства логистической системы

В данной статье рассмотрены вопросы формирования и функционирования единого информационного пространства в целях информационного объединения звеньев логистической системы. Предложен комплекс организационно-технических мероприятий. Приведены результаты апробации методологии структурного анализа и проектирования (SADT) при построении структурных диаграмм, отражающих формирование информационных потоков в ООО "СЭПО-ЗЭМ".